Общайтесь с поставщика? поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовБлокировка клапанаБлокировка задвижки
Product Categories

Блокировка задвижки (Total 11 Products)

Категория продукта Блокировка задвижки, мы специализированные производители из Китая, Блокировка задвижки, Запорное устройство запорного клапана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Устройство блокировки запорного клапана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Прочный Loto регулируемый запорный клапан

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наша регулируемая блокировка клапана идеально подходит для блокировки ручек клапанов размером от 1 "до 6-1 / 2". Изготовлен из полипропилена для превосходной ударопрочности и химической стойкости, а также для истирания в экстремальных...
Блокировка задвижки заводского стандарта

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 2 шт. / Коробка, 96 шт. / Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: SGVL11 -17 Стандартная блокировка задвижки а) Изготовлен из прочного ABS, без металла. б) После блокировки он накрывает маховик и предотвращает поворот колеса клапана. в) При хранении и переноске две части конструкции могут быть объединены...
Задвижка Ручка Безопасности Блокировки Маркировка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш Задвижка ручка безопасности блокировки маркировка изготовлен из прочного полипропилена. Это растрескивание стойкие и истиранию и может использоваться в экстремальных погодных и температурных условиях. Эта Задвижка ручка безопасности блокировки...
Красочный Красный Зеленый Клапан Безопасности Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Это дало клапан блокировки доступна в 6 размерах и красный цвет, другие цветы можно подгонять. Негабаритных клапан блокировки также доступен, максимум клапан можно зафиксировать в 18. Описание: Материал: Акрилонитрил-Бутадиен-Стирол. Цвет: красный,...
Горячая Продажа Задвижек Запорных Устройств Безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Это вращение клапана блокировки устойчив к растрескиванию и истиранию & экстремальных погодных и температурных условиях. Эта серия клапан блокировки может быть укомплектован вместе с запорами и висячими замками. Описание: Материал:...
Небольшой Размер Вращения Задвижки Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наши ворота клапан блокировки лото маркировка изготовлен из прочного полипропилена. После блокировки, они вращаются свободно вокруг руки колесо и предотвратить клапан колеса поворачиваться. Это вращение клапана блокировки устойчив к растрескиванию и...
1"-6.5" Задвижка Ручка Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш регулируемый клапан блокировки идеально подходит для блокировки клапанов ручкой размеры от 1" до 6-1/2". Изготовлено из полипропилена для превосходной воздействия и стойкость к химическим воздействиям и истиранию экстремальных погодных и...
Запатентованная Конструкция Задвижки Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

а) изготовлен из прочного ABS,металл бесплатно. б) после блокировки, она охватывает полностью вокруг руки колеса и мешают клапана колеса поворачиваться. C) два частей конструкции могут быть объединены в один для хранения и переноски, которые...
Полипропилен Вращения Клапан Блокировки Устройства

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наши стандартные ворота клапан блокировки изготовлен из прочного полипропилена. После блокировки, они вращаются свободно вокруг руки колесо и предотвратить клапан колеса поворачиваться. Это вращение клапана блокировки устойчив к растрескиванию и...
Защитная блокировка штока универсального затвора

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш предохранительный клапан для клапанов идеально подходит для ручек клапанов блокировки от 1 "до 6-1 / 2". Это пластмассовый замок затвора и устойчив к растрескиванию и истиранию в экстремальных погодных и температурных условиях. Наша...
Промышленная безопасность продуктов блокировки клапанов

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Материал: акрилонитрилбутадиенстирол. Цвет: красный, другие цвета также доступны, должны быть изготовлены на заказ. Использование: Было бы лучше, если бы были оснащены навесными замками и навесными замками для блокировки клапанов. Применяемый...

Китай Блокировка задвижки Поставщики

Блокировка задвижки изготовлена ​​из прочного полипропилена. После блокировки они свободно вращаются вокруг маховика и предотвращают поворот колесика клапана. Блокировка клапана вращения устойчива к растрескиванию, абразивному износу, экстремальным погодным и температурным условиям. Эта серия блокировки задвижек может быть оборудована вместе с мешалями и замками.

Gate Valve LockoutGate Valve Lockout


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.lotolockey.com
Home > Products > Valve Lockout > Gate Valve Lockout

Gate Valve Lockout

Product categories of Gate Valve Lockout, we are specialized manufacturers from China, Gate Valve Lockout, Gate Valve Locking Device suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gate Valve Lockout Device R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Standard Safety Gate Valve Lockout

Brand: Lockey

Packaging: 2 pcs/box, 96pcs/carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Part No SGVL11 17 Standard Gate Valve Lockout a Made from durable ABS metal free b Once locked it covers around the hand wheel and prevent the valve wheel from being turned c Two parts design can be combined into one when storing and carrying which...
China Gate Valve Lockout of with CE
Gate Valve Handle Safety Lockout Tagout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Our gate valve handle safety lockout tagout is made of durable polypropylene It s cracking resistant and abrasion and can be used under extreme weather and temperature conditions This gate valve handle safety lockout tagout is suggested to equipped...
China Manufacturer of Gate Valve Locking Device
Colorful Red Green Safety Gate Valve Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

These gave valve handle lock is available in 6 sizes and red color other colors can customized Oversized valve locks also available the max valve handle we can lock is 18 Description Material Acrylonitrile Butadiene Styrene Color Red other colors...
Customized Gate Valve Lockout Device Made in China
1"-6.5" Gate Valve Handle Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Our adjustable valve lockout is ideal for lock out valve handle sizes from 1 to 6 1 2 Made from polypropylene for superior impact and chemical resistance and abrasion extreme weather and temperature conditions This adjustable gate valve lockout can...
Professional Manufacturer of Locking Gate Valve
Small Size Rotation Gate Valve Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Our gate valve loto lockout tagout is made of durable polypropylene Once locked they rotate freely around the hand wheel prevent the valve wheel from being turned This Rotation valve lockout is resistant to cracking and abrasion extreme weather and...
China Supplier of Gate Valve Lockout
Hot Selling Gate Valve Locking Safety Devices

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

This Rotation valve lockout is resistant to cracking and abrasion extreme weather and temperature conditions This gate valve lockout series can be equipped together with hasps and padlocks Description Material Acrylonitrile Butadiene Styrene Color...
Expert Manufacturer of Gate Valve Locking Device
Patented Design Gate Valve Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: SGVL11

a Made from durable ABS metal free b Once locked it covers wholly around the hand wheel and prevent the valve wheel from being turned c Two parts design can be combined into one when storing and carrying which reduce the half restore space d Can be...
Competitive Gate Valve Lockout Device China Manufacturer
Polypropylene Rotation Gate Valve Lockout Devices

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: SGVL01/ SGVL02/ SGVL03/ SGVL04/ SGVL05

Our standard gate valve lockout is made of durable polypropylene Once locked they rotate freely around the hand wheel prevent the valve wheel from being turned This Rotation valve lockout is resistant to cracking and abrasion extreme weather and...
High Quality Locking Gate Valve China Manufacturer
Universal Gate Valve Rod Handle Safety Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: AGVL01

Our valve safety lockout is ideal for lock out valve handle sizes from 1 to 6 1 2 It s plastic gate valve lock and resistant to cracking and abrasion extreme weather and temperature conditions Our adjustable gate valve lockout is made of durable...
China Gate Valve Lockout Supplier
Industrial Safety Products of valve lockouts

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: SGVL02

Material Acrylonitrile Butadiene Styrene Color Red other colors also available need to be custom made Usage Would be better if equipped with padlocks and tagouts to lock out valves Applied Size For locking wheel diameter from 25mm to 330mm 1
China Factory of Gate Valve Locking Device
China Gate Valve Lockout Suppliers

Our Gate Valve Lockout is made of durable polypropylene. Once locked, they rotate freely around the hand wheel & prevent the valve wheel from being turned. This Rotation Valve Lockout is resistant to cracking and abrasion & extreme weather and temperature conditions. This gate valve lockout series can be equipped together with hasps and padlocks.

Gate Valve LockoutGate Valve Lockout


Communicate with Supplier?Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier