http://ru.lotolockey.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая блокировка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Электрическая блокировка

Категория продукта Электрическая блокировка, мы специализированные производители из Китая, Электрическая блокировка, Электрический замок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический замок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Блокировка электрических пробок

Больше

Блокировка коммутатора

Больше

Пневматическая блокировка

Китай Электрическая блокировка Поставщики

Электрическое блокировочное устройство используется для блокировки выключаемых автоматических выключателей, предотвращения повторного включения, контроля рассеяния остаточной энергии, заземления электричества, а также для эффективной маркировки оборудования.

Штекер полностью находится внутри устройства, а кабель подается через отверстие для доступа внутри. Полностью закрывает электрические штекеры, чтобы предотвратить случайное повторное соединение.

Наши устройства блокировки электрических штепсельных вилок имеют большое разнообразие форм и размеров разъемов, а некоторые требуют ключа для предотвращения несанкционированного подключения штепселей. Устройство изготовлено из прочного полипропилена и предназначено для использования с электрическими штекерами 110, 220 и 500 В.

Окружает электрический штекер и защищает от случайного пересоединения. Избегайте электротравм, применяя блокировки, чтобы предотвратить вставку штекеров в стенную розетку. Используйте, когда штекер не будет находиться под исключительным контролем человека, выполняющего обслуживание или техническое обслуживание.

electrical lockout

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.lotolockey.com
Home > Products > Electrical Lockout

Electrical Lockout

Product categories of Electrical Lockout, we are specialized manufacturers from China, Electrical Lockout, Electrical Lock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Lock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Electrical Plug Lockout

More

Switch Lockout

More

Pneumatic Lockout

China Electrical Lockout Suppliers

Electrical Lockout equipment is used for locking out switched off circuit breakers, preventing re-energising, to control dissipation of residual energy, to ground electricity and also to effectively tagout equipment.

The plug completely sits inside the unit with the cable being fed through an access hole inside.Completely encloses electrical plugs to prevent accidental re-connection.

Our Electrical Plug Lockout devices accommodate a large variety of plug shapes and sizes and some require a key to prevent unauthorized plug connections.Device is made of rugged polypropylene and is for use with 110V,220V and 500V electrical plugs.

Surrounds the electrical plug and protects against accidental reconnection.Avoid electrical accidents by applying lockouts to prevent plugs from being inserted into a wall outlet. Use when plug will not remain under the exclusive control of the person performing service or maintenance.

electrical lockout

Communicate with Supplier?Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier