Общайтесь с поставщика? поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовБлокировка выключателяБлокировка автоматического выключателя
Product Categories

Блокировка автоматического выключателя (Total 7 Products)

Категория продукта Блокировка автоматического выключателя, мы специализированные производители из Китая, Блокировка выключателя, Блокировка автоматического выключателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блокировка выключателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плотная блокировка выключателя

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 10 шт. / Коробка, 800 шт. / Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: CBL 14 Плотная блокировка выключателя а) Изготовлен из инженерного пластика ПК. б) Автономный винт для легкой блокировки. Может легко работать без каких-либо инструментов. c) Конструкция с несколькими замками позволяет одновременно...
Малая Ручка Выключателя Электрической Цепи Блокировки Маркировка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш электрического выключателя блокировки будет изолировать и защищать почти любой размыкатель цепи источника. струбцин-на опции доступны и охватывают большинство выключателей. Негабаритных зажим-на и универсальная многополюсные устройства, также...
Прерыватель электрической цепи блокировки для 480В-600В выключатели

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш электрического выключателя блокировки изготовлен из изрезанного полипропилена и удара доработал нейлон. струбцин-на опции доступны и охватывают большинство выключателей. Негабаритных зажим-на и универсальная многополюсные устройства, также...
Негабаритных Большой Зажим На Выключатель Блокировки Безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 10 шт/коробка, 800пк/коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Негабаритных выключатель блокировки является идеальным устройством для 480/600В переключает до 2 1/4" широкий и 7/8" толщиной. Применяется в секундах с механизмом винт, поэтому без шуруповерта. И наш новый дизайн лезвия с улучшенной сцепление...
480В-600В Брэди безопасности электрического выключателя блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 10шт/коробка, 400pcs/кор

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш размыкатель цепи блокировок будут изолировать и защищать почти любой размыкатель цепи источника. струбцин-на опции доступны и охватывают большинство выключателей. Негабаритных зажим-на и универсальная многополюсные устройства, также доступны....
Брэди Большой Зажим-На Размер Выключателя Замка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Нейлона зажим на выключатель блокировки является идеальным устройством для 480/600В переключает до 2 1/4" широкий и 7/8" толщиной. Применяется в секундах с механизмом винт, поэтому без шуруповерта. И наш новый дизайн лезвия с улучшенной сцепление...
Блокировка выключателя

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 10 шт. / Коробка, 800 шт. / Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Блокировки выключателей Clamp-on просты в установке с использованием запатентованной конструкции с накатанной головкой - не требуется никаких отверток! Просто затяните блокировку на язычке переключателя, потяните крышку за винт с накатанной головкой...

Китай Блокировка автоматического выключателя Поставщики

Блокировка выключателя удобно обеспечивает блокировку и электробезопасность. Блокировка электрического выключателя обеспечивает изоляцию и защиту почти любого источника выключателя. Имеются опции зажима, которые будут охватывать большинство выключателей. Также доступны нестандартные прижимные и универсальные многополюсные устройства.
Блокировка выключателя с запатентованной затворной вилкой, позволяющая легко устанавливать, без необходимости использования отверток. Персонал может просто затянуть фиксацию на язычке выключателя, затем закрепить зажим, потянув крышку за винт с накатанной головкой и закрепить крышку.

Clamp On Circuit Breaker LockoutsClamp On Circuit Breaker Lockouts

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.lotolockey.com
Home > Products > Circuit Breaker Lockout > Clamp On Circuit Breaker Lockouts

Clamp On Circuit Breaker Lockouts

Product categories of Clamp On Circuit Breaker Lockouts, we are specialized manufacturers from China, Breaker Lock Out, Oversized Breaker Lockout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Circuit Breaker Lock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small Handle Electrical Circuit Breaker Lockout Tagout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Our electrical circuit breaker lockout will isolate and secure just about any circuit breaker switch source. clamp-on options are available and will cover most breakers. Oversized clamp-on and universal multi-pole devices are also available....
China Breaker Lock Out of with CE
Electrical Circuit Breaker Lockout for 480V-600V Breakers

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Our electrical Circuit Breaker Lockout made of rugged polypropylene and impact modified nylon. clamp-on options are available and will cover most breakers. Oversized clamp-on and universal multi-pole devices are also available. Description: a)...
China Manufacturer of Oversized Breaker Lockout
480V-600V Brady Safety Electrical Circuit Breaker Lockout

Brand: Lockey

Packaging: 10pcs/box, 400pcs/ctn

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CBL12

Our circuit breaker switch lockouts will isolate and secure just about any circuit breaker switch source. clamp-on options are available and will cover most breakers. Oversized clamp-on and universal multi-pole devices are also available....
Customized Circuit Breaker Lock Made in China
Oversized Large Clamp On Circuit Breaker Safety Lockout

Brand: Lockey

Packaging: 10 pcs/box, 800pcs/carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CBL13

Oversized breaker lockout is the perfect device for 480/600V switches up to 2 1/4" wide and 7/8" thick. Applies in seconds with thumbscrew mechanism so no screwdriver is needed. And our new blade design with improved grip works on even more breaker...
Professional Manufacturer of Lockable Circuit Breaker
Brady Large Size Clamp-On Circuit Breaker Lock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CBL13

Nylon clamp on circuit breaker lockouts is the perfect device for 480/600V switches up to 2 1/4" wide and 7/8" thick. Applies in seconds with thumbscrew mechanism so no screwdriver is needed. And our new blade design with improved grip works on even...
China Supplier of Breaker Lock Out
Clamp-On Circuit Breaker Lockout

Brand: Lockey

Packaging: 10 pcs/box, 800pcs/carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: CBL11

Clamp-on breaker lockouts are easy to install using patented thumbscrew design - no screwdrivers needed! Simply tighten lockout securely onto switch tongue, pull cover over thumbscrew and lock cover to prevent clamp from being loosened. Cleats are...
Expert Manufacturer of Oversized Breaker Lockout
China Clamp On Circuit Breaker Lockouts Suppliers

Circuit Breaker Lockout conveniently ensures lockout and electrical safety. Our electrical circuit Breaker Lockout will isolate and secure just about any circuit breaker switch source. clamp-on options are available and will cover most breakers. Oversized clamp-on and universal multi-pole devices are also available.
Clamp-on breaker lockout with patented thumbscrew design, allowing for easy installation, with no need for screwdrivers. Personnel can simply tighten lockout onto switch tongue, then secure the clamp by pulling the cover over thumbscrew and lock cover.

Clamp On Circuit Breaker LockoutsClamp On Circuit Breaker Lockouts

Communicate with Supplier?Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier