http://ru.lotolockey.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрическая блокировка > Блокировка коммутатора
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Блокировка коммутатора

Категория продукта Блокировка коммутатора, мы специализированные производители из Китая, Блокировка коммутатора, Блокировка переключателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блокировка настенного переключателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Блокировка кнопки аварийного выключателя из прозрачной пластиковой стены

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 2 шт. / Коробка, 200 шт. / Ctn

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Часть №: WSL01 Блокировка кнопки настенного выключателя а) Изготовлен из прозрачного высокопрочного материала на основе стеклянной смолы. б) Постоянно установленный на настенном выключателе или выключателе и других электроприборах, вам необходимо...
Прозрачная блокировка аварийного останова ПК Push Electric

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Кнопочные, поворотные и настенные выключатели доступны для предотвращения несанкционированного доступа к точкам активации. Часть №: SBL05, SBL06 Блокировка кнопки аварийного останова а) Изготовлен из прозрачного ПК. б) Запрещает доступ к коммутатору...
Переключатель Push Lock Безопасность Блокировка кнопки аварийного останова

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Кнопочные, поворотные и настенные выключатели доступны для предотвращения несанкционированного доступа к точкам активации. Часть №: SBL03-1 Блокировка кнопки аварийного останова а) Изготовлен из прочного прозрачного ПК. б) Запрещает доступ к...
Кнопка Стены Переключатель Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 2шт/коробка, 200pcs/кор

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Части Нет.: ESL01 Кнопка Стены Переключатель Блокировки а) изготовлен из прозрачного высокопрочного стекла, смолы материал ПК. б) постоянно установленного на стене выключатель или переключатель и других электрических приборов, вам нужно открыть...
Безопасность Электрическая Пневматическая Вилка Блокировки Маркировка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

В saety электрические пневматические вилка блокировки маркировка изготовлен из ransparent стекло смолы. Вмещает кнопки до 50мм диаметром и высотой 45мм. Легко использовать и навсегда предотвратить работников от операционной неосторожно. Описание: а)...
Серия Мультифункциональных Безопасности Промышленные Электрические Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Наименование товара: ECL01-05 Серия мультифункциональных безопасности промышленные Электрические блокировки Part No. Description ECL01 Lock knob switch, change over switch...
Инженерные АБС аварийной безопасности стоп Блокировка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Высокий прозрачный инженерных ABS безопасности аварийной остановки блокировки изготовлен из ransparent стекло смолы. Вмещает кнопки до 50мм диаметром и высотой 45мм. Описание: а) запрещает доступ к коммутатору или контроля. б) лошадь-показать в...
Кнопки электрических выключателей и блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Кнопочные, поворотные и настенные переключатель блокировки для предотвращения несанкционированного доступа к точкам подключения. Описание: а) сделанный из ransparent стекло смолы. б) Пригонка на пресс или винта кнопка аварийной остановки. с) легко...
Аварийная остановка Электрический выключатель и блокировка кнопок

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: SBL01/SBL02

Для предотвращения несанкционированного доступа к точкам активации доступны кнопочные, поворотные и настенные выключатели. Описание: а) Сделано из стекла ransparent смолы б) Установите на прессе или винт кнопки аварийной остановки. с) Легко...
Китай Блокировка коммутатора Поставщики

Блокировка выключателей защищает отдельных лиц и оборудование на рабочем месте. Устройства блокировки электрических выключателей идеально подходят для защиты выключателей, которые не должны эксплуатироваться, включая выключатели, которые отключены от питания, неисправное или неисправное оборудование, а также все, что находится под техническим обслуживанием. Для предотвращения несанкционированного доступа к точкам активации предусмотрены кнопочные, поворотные и настенные выключатели. Эта блокировка переключателей может быть оборудована вместе с зажимами и навесными замками.

Switch LockoutSwitch Lockout

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
HomeProductsElectrical LockoutSwitch Lockout

Switch Lockout (Total 7 Products)

Product categories of Switch Lockout, we are specialized manufacturers from China, Switch Lockout, Toggle Switch Lockout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wall Switch Lockout R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Emergency Switch Lockout and Pneumatic Push Button Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No SBL01 SBL02 Emergency Stop Button Lockout a Made from durable transparent PC b Fit on press or screw emergency stop button c Easily used and permanently prevent workers from operating carelessly d For the hole diameter of 22 30mm Part NO...
Transparent PC Emergency Stop Lockout Push Electric

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Push button rotary and wall switch lockouts are available to prevent unauthorized access to activation points Part No SBL05 SBL06 Emergency Stop Button Lockout a Made of transparent PC b Prohibits access to a switch or control c Fits 22 30mm...
Switch Push Lock Safety Emergency Stop Button Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Push button rotary and wall switch lockouts are available to prevent unauthorized access to activation points Part No SBL03 1 Emergency Stop Button Lockout a Made from durable transparent PC b It prohibits access to a switch or control c Horse show...
Safety Electrical Pneumatic Plug Lockout Tagout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The saety electrical pneumatic plug lockout tagout made of ransparent glass resin Accommodates buttons up to 50mm diameter and 45mm tall Easily used and permanently prevent workers from operating carelessly Description a Made of ransparent glass...
Engineering ABS Safety Emergency Stop Lockout

Brand: Lockey

Packaging: carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The high transparent engineering ABS safety emergency stop lockout made of ransparent glass resin Accommodates buttons up to 50mm diameter and 45mm tall Description a Prohibits access to a switch or control b Horse show shaped retrofit base allows...
Electrical Switch and Button Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Push button rotary and wall switch lockouts are available to prevent unauthorized access to activation points Description a Made of ransparent glass resin b Fit on press or screw emergency stop button c Easily used and permanently prevent workers...
Emergency Stop Electrical Switch and Button Lock Lockout

Brand: Lockey

Packaging: carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Push button rotary and wall switch lockouts are available to prevent unauthorized access to activation points Description a Made of ransparent glass resin b Fit on press or screw emergency stop button c Easily used and permanently prevent workers...

China Switch Lockout Suppliers

Switch lockouts protect both individuals and equipment in the workplace. electrical Switch Lockout devices are perfect for protecting switches that should not be operated, including switches that power disabled, malfunctioning or broken equipment, as well as anything that is under maintenance. Push-button, rotary and wall switch lockouts are available to prevent unauthorized access to activation points.This switch lockout series can be equipped together with hasps and padlocks.

Switch LockoutSwitch Lockout