Общайтесь с поставщика? поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовЗащитный замокПластиковый замок навесного замка
Product Categories

Пластиковый замок навесного замка (Total 28 Products)

Категория продукта Пластиковый замок навесного замка, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый замок, Пластиковый замок навесного замка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Брэди Падлок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нейлоновый замок безопасности 40мм

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: WCP40SR3 Замок безопасности а) Принять латунный замок и металлический корпус интегрированной структуры, с нейлоновым корпусом. б) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживает температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная скоба хромированная;...
Принять латунный замок ядро ​​нейлоновые кандалы Safet замок

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 1

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: WCP40SR3 Замок безопасности a) Принять латунный замок и металлическую конструкцию корпуса с нейлоновой оболочкой. б) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживает температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная скоба хромированная; непроводящая дужка...
Безопасность 38 мм замки с замком с замком Loto ABS Замок

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 1

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: WCP38P Замок безопасности а) Изготовлен из медного цилиндра и ключа. Более устойчив к коррозии и ржавчине. Очень стабильный, работает более 1 миллиона раз. б) тело Усиленный нейлон, выдерживает температуру от -20 ° С до +80 ℃. Стальная...
38-мм пластиковая сережка с ключом

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 1

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Номер детали: P38P 38 мм короткий нейлоновый замок безопасности сережкой а) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживающий температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная скоба хромированная; непроводящая дужка изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру...
4 мм Dia Тонкая Сережка Нейлон Безопасность Тонкий Замок

марка: Lockey

Подробности Упаковки: картонные коробки

Способность поставки: 100000 / Week

Номер детали: P38PD4 38мм * Dia. 4мм нейлоновый замок безопасности а) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживающий температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная дужка хромирована; непроводящая скоба изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру от -20...
Изоляция KD Abs с длинным навесным замком

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: P76P 76мм пластиковый длинный замок безопасности сережкой а) усиленное тело нейлона, выдерживает температуру от -20 ° С до +80 ℃. Стальная дужка хромирована; непроводящая дужка изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру от -20 ℃ до...
Хорошая цена Master Электрический пластиковый замок безопасности Pad

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 1

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: P38P 38мм короткий пластиковый замок безопасности сережкой а) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживающий температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная дужка хромирована; непроводящая скоба изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру от -20...
Водонепроницаемый защитный замок с сертификатом CE

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: P38P 38мм короткий пластиковый замок безопасности сережкой а) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживающий температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная дужка хромирована; непроводящая скоба изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру от -20...
Замок безопасности безопасности нейлоновые кандалы 38 мм

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: P38P 38мм короткий пластиковый замок безопасности сережкой а) Усиленный нейлоновый корпус, выдерживающий температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная дужка хромирована; непроводящая скоба изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру от -20...
76-мм длинный безопасный замок Candados Lockout Tagout

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: CP76P Локей 76мм пластиковый замок безопасности сережкой Усиленный нейлоновый корпус, выдерживает температуру от -20 ℃ до + 80 ℃. Стальная дужка хромирована; непроводящая дужка изготовлена ​​из нейлона, выдерживает температуру от -20 ℃ до +...
Навесные замки, разработанные Локки с Master Key

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Замок безопасности широко используется в химической, электротехнической, автомобильной промышленности и т. Д. Он обеспечивает легкий вес и удобство транспортировки. Этот навесной замок обеспечивает систему удержания ключа, что означает, что при...
25 мм мини-нейлоновая скоба LOTO Mini Safety Padlock

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Безопасный замок, широко используемый в химической, электрической, автомобильной промышленности и т. Д. Он обеспечивает легкий вес и легко переносится. Этот замок обеспечивает систему удержания ключа, а это означает, что когда скоба открыта, ключ не...
Lockey Запатентованная Конструкция Пластиковый Замок

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Безопасность замок широко используется в химические, электрические, автомобильной промышленности и т. д. Она обеспечивает легкий вес и легко носить. Этот замок дает ключ крепежные системы,что означает, когда Сережка открыта, ключ не может быть...
Lockey 76мм пластиковая дужка навесного замка безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Безопасность замок широко используется в химические, электрические, автомобильной промышленности и т. д. Она обеспечивает легкий вес и легко носить. Этот замок дает ключ крепежные системы,что означает, когда Сережка открыта, ключ не может быть...
Lockey 38мм пластик дужка навесного замка безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: 1

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

АБС, замок безопасности имеет Сережка и соответствует всем требованиям по охране труда, в дополнение к быть более безопасной альтернативой для металлических замки для блокировки приложений. Тело непроводящего и уникального ключа цилиндра...
Lockey 25мм пластиковая дужка навесного замка безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Lockey предлагает различные безопасности замки соответствовали соответствии с требованиями и предлагаем безопасную альтернативу для металлических замки для блокировки приложений. Тело непроводящего и уникального ключа цилиндра предотвращает...
Изоляция безопасности ABS-пластик дужка замка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Материал: Рeinforced нейлон тела и непроводящего пластика плюмаж Описание: а) широко используется в химические,электрические, автомобильной промышленности и т. д. б) легко быть снесенным C) С перезаписываемых предупреждающие знаки, другие...
Длинные Пластиковые Дужки Замка Безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Блокировка-маркировка (лото) процедуры безопасности, как определено по безопасности и гигиене труда (osha) требует блокировки устройства быть прочным и стандартизированы. Блокировка устройства с помощью цвета, предупреждающие ярлыки или метки, и...
38мм нейлон Сережка Пылезащитный безопасности блокировки замка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наш нейлон Сережка Пылезащитный безопасности блокировки замка изготовлена из армированного нейлона тела и тройным покрытием закаленной стали Сережка. Он широко используется в химические, электрические, автомобильной промышленности и т. д. Он положил...
Локаут Маркировка Длинняя Пластичная Дужка Навесного Замка Безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Важно, чтобы каждый сотрудник на сайте есть уникальный ключ замка, чтобы помочь предотвратить повторяющиеся ключи, ставя под угрозу вашу программу блокировки. Мы обещаем использовать другой ключ и нумерация для каждого заказа, если требуется. Кроме...
25мм короткие мини-пластик дужка навесного замка безопасности

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Материал: компактный нейлон тела и хром пальто закаленной стали Сережка. а) стальная дужка навесного замка широко используется в химические, электрические, автомобильной, нефтяной, газовой промышленности и т. д. б) Блокировка замков безопасности...

Китай Пластиковый замок навесного замка Поставщики

Навесной замок из пластмассы имеет диэлектрические нейлоновые скобы и соответствует всем требованиям OSHA, а также является более безопасной альтернативой металлическим замкам для определенных случаев блокировки. Корпус является непроводящим, а уникальный ключевой цилиндр препятствует прохождению электричества от скобы к ключу, защищая рабочих при вставке ключа.

Plastic shackle padlockPlastic shackle padlock

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
HomeProductsSafety PadlockPlastic Shackle Padlock

Plastic Shackle Padlock (Total 24 Products)

Product categories of Plastic Shackle Padlock, we are specialized manufacturers from China, Plastic Padlock, Plastic Shackle Padlock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brady Padlock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4mm Dia Thin Shackle Nylon Safety Slim Padlock

Brand: Lockey

Packaging: cartons

Supply Ability: 100000 / Week

Part No P38PD4 38mm Dia 4mm Nylon Shackle Safety Padlock a Reinforced nylon body withstand temperature from 20 to 80 The steel shackle is chrome plated the non conductive shackle is made from nylon withstand temperature from 20 to 120 ensuring the...
Insulation KD Abs Long Padlock Steel Shackle Lock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No P76P 76mm Plastic Long Shackle Safety Padlock a Reinforced nylon body withstand temperature from 20 to 80 The steel shackle is chrome plated the non conductive shackle is made from nylon withstand temperature from 20 to 120 ensuring the...
Good Price Master Electric Plastic Safety Pad Lock

Brand: Lockey

Packaging: 1

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No P38P 38mm Short Plastic Shackle Safety Padlock a Reinforced nylon body withstand temperature from 20 to 80 The steel shackle is chrome plated the non conductive shackle is made from nylon withstand temperature from 20 to 120 ensuring the...
Waterproof Safety Padlock with CE Certification

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No P38P 38mm Short Plastic Shackle Safety Padlock a Reinforced nylon body withstand temperature from 20 to 80 The steel shackle is chrome plated the non conductive shackle is made from nylon withstand temperature from 20 to 120 ensuring the...
38mm Nylon Shackle Security Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No P38P 38mm Short Plastic Shackle Safety Padlock a Reinforced nylon body withstand temperature from 20 to 80 The steel shackle is chrome plated the non conductive shackle is made from nylon withstand temperature from 20 to 120 ensuring the...
76mm Long Safety Padlock Candados Lockout Tagout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No CP76P Lockey 76mm Plastic Shackle Safety Padlock Reinforced nylon body withstand temperature from 20 to 80 The steel shackle is chrome plated the non conductive shackle is made from nylon withstand temperature from 20 to 120 ensuring the...
Padlocks designed by Lockey with Master Key

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The safety padlock widely used in chemical electrical automobile industry etc It provides a Light weight and easy to be carried This padlock provides a key retaining system which means when the shackle is open the key can not be removed Part No CP25...
25mm Mini Nylon Shackle LOTO Mini Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The safety padlock widely used in chemical electrical automobile industry etc It provides a Light weight and easy to be carried This padlock provides a key retaining system which means when the shackle is open the key can not be removed Part No...
Lockey Patented Design Plastic Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The safety padlock widely used in chemical electrical automobile industry etc It provides a Light weight and easy to be carried This padlock provides a key retaining system which means when the shackle is open the key can not be removed Part No CP25...
Lockey 76mm Plastic Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The safety padlock widely used in chemical electrical automobile industry etc It provides a Light weight and easy to be carried This padlock provides a key retaining system which means when the shackle is open the key can not be removed Part No...
Lockey 38mm Plastic Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: 1

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The ABS safety padlock has a shackle and complies with all OSHA requirements in addition to being a safer alternative to metal locks for lockout applications The body is nonconductive and the unique key cylinder prevents electricity from traveling...
Lockey 25mm Plastic Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Lockey offers a variety of Safety Padlocks comply with OSHA requirements and offer a safer alternative to metal locks for lockout applications The body is nonconductive and the unique key cylinder prevents electricity from traveling from the shackle...
38mm Nylon Shackle Dustproof Safety Lockout Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Our Nylon Shackle Dustproof Safety Lockout Padlock is made from reinforced nylon body and triple coated hardened steel shackle It s widely used in chemical electrical automobile industry etc It s put with rewritable warning signs Wording and design...
Long Plastic Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Lockout Tagout LOTO safety procedures as defined by Occupational Safety and Health Administration OSHA require that lockout devices be durable and standardized Lockout devices use color warning labels or tags and a physical barrier to temporarily...
Insulation Shackle Safety ABS Plastic Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

MATERIAL Reinforced nylon body and non conductive plastic hackle DESCRIPTION a Widely used in chemical electrical automobile industry etc b Easily to be carried c With rewritable warning signs other design can be customized d Key Retaining Feature...
Lockout Tagout Long Plastic Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

It is important that each employee at a site has a unique padlock key to help prevent duplicate keys from jeopardizing your lockout program We promise to use different key and numbering for each order if required Besides each key can be recorded in...
25mm Short Mini Plastic Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Material Compact nylon body and chrome coat hardened steel shackle a Steel shackle padlocks are widely used in chemical electrical automobile Oil Gas industry etc b Lockout safety padlocks are lightweight and easily to be carried c With rewritable...
76mm Nylon Shackle Plastic Body Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Material Reinforced nylon body and non conductive plastic hackle Description a Widely used in chemical electrical automobile industry etc b Easily to be carried c With rewritable warning signs other design can be customized d Key Retaining Feature...
Electrical Nylon Shackle High security Padlock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Material Safety padlock made of lightweight Zenex plastic with a plastic shackle Description a Dielectirc safety padlock shackle padlock are widely used in electrical automobile industry etc b Easily to be carried c With rewritable label...
Safety Lockout Steel Shackle Nylon Dustproof Padlock

Brand: Lockey

Packaging: 10pcs/box, 200pcs/ctn.

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The safety lockout steel shackle nylon dustproof padlock made of reinforced nylon body and nylon shackle with dustproof cover It s put with rewritable warning signs Wording and design can be custom
76mm Plastic Long Shackle Safety Padlock

Brand: Lockey

Packaging: 1pc/box;5pcs/middle box;100pcs/carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Lockout tagout LOTO safety procedures as defined by Occupational Safety and Health Administration OSHA require that lockout devices be durable and standardized Lockout devices use color warning labels or tags and a physical barrier to temporarily...

China Plastic Shackle Padlock Suppliers

Plastic Shackle Padlock has a dielectric nylon shackle and complies with all OSHA requirements, in addition to being a safer alternative to metal locks for certain lockout applications. The body is nonconductive and the unique key cylinder prevents electricity from traveling from the shackle to the key, protecting workers when the key is inserted.

Plastic shackle padlockPlastic shackle padlock