Общайтесь с поставщика? поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовБлокировка выключателяБлокировка выключателя
Product Categories

Блокировка выключателя (Total 11 Products)

Категория продукта Блокировка выключателя, мы специализированные производители из Китая, Блокировка выключателя, Блокировка аварийного выключателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блокировка выключателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Snap On Автоматический выключатель блокировки для 120 В

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Предназначенная для автоматических выключателей на 120 В с отверстиями в язычке переключателя, наша блокировка с помощью защелки легко устанавливается! Двойные полости подходят для переключателей разного размера. Размеры: 0,83 "Ш х 0,35" Ш...
Блокировка выключателя с выключателем 190 мм

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Номер детали: G CBL 01 С ircuit выключатель Блокировка B ар Блокировка а) Основание изготовлено из инженерного пластика АБС, а основной стержень изготовлен из нейлона ПА. б) Задняя самоклеящаяся дорожка может быть постоянно прикреплена к...
Выключатель Блокировки Бар Блокировки Системы

марка: Lockey

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Выключатель блокировки бар блокировки системы являются идеальным решением для блокировки переключателей негабаритных или неправильной формы. Совместить с самоклеющейся поддержал рельсы для установки блокирующий системы бар на электрической панели....
Универсальный Многополюсный Выключатель Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Наименование товара: CBL07 Универсальный Многополюсный Выключатель блокировки Part No. Description POS POS(Pin Out Standard), 2 holes required, fit up to 60 Amp
Сцепление Туго Выключатель Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Сцепление туго выключатель блокировки изготовлен из прочного полипропилена и удара доработал нейлон. Он принимает скобы замка до 9/32" в диаметре. Описание: а) использование: большой выключатель блокировки легко установить, используя запатентованный...
Сцепление туго выключатель замок блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Сцепление туго выключатель блокировки изготовлен из прочного полипропилена и удара доработал нейлон. Он принимает скобы замка до 9/32" в диаметре. Описание: а) использование: большой выключатель блокировки легко установить, используя запатентованный...
Оснастки На Выключатель Блокировки Маркировка

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Предназначен для выключателей 120В, которые имеют отверстия в переключателе языка, наши оснастки на выключатель блокировки кнопка "" для того чтобы установить! Двойной полости приспособить по-разному Размер переключиться языками Размеры 0.83"H х...
Проблемы с masterlock 491BMCN сцепление туго цепь breakerLockout

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Сцепление туго выключатель блокировки изготовлен из прочного полипропилена и удара доработал нейлон. Он принимает скобы замка до 9/32" в диаметре. Описание: а) использование: большой выключатель блокировки легко установить, используя запатентованный...
Проблемы с masterlock сцепление туго выключатель замок блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Сцепление туго выключатель блокировки изготовлен из прочного полипропилена и удара доработал нейлон. Он принимает скобы замка до 9/32" в диаметре. Описание: а) использование: большой выключатель блокировки легко установить, используя запатентованный...
Блокировка группового выключателя

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Блокировка выключателей группового выключателя - идеальное решение для блокировки электрических панелей и автоматических выключателей с увеличенной площадью и неправильной формы. Просто установите блокировочную планку на выключатели и совместите...
Блокировка автоматического отключения выключателя 120 В

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Разработанные для автоматических выключателей на 120 В с отверстиями в язычке выключателя, наша оснастка с блокировкой выключателя является «оснасткой» для установки! Двойные полости приспосабливаются к разным язычкам. Размеры: 0,83 "H x...

Китай Блокировка выключателя Поставщики

Блокировка выключателя может использоваться с большинством выключателей размеров и проста в установке. Устройство может использоваться для блокировки перерывов «включено» или «выключено».

Блокировка выключателя блокировки была разработана для блокировки миниатюрных автоматических выключателей и, следовательно, для предотвращения случайного включения. Устройство блокировки универсальных миниатюрных выключателей блокирует большинство миниатюрных выключателей во всем мире. Устройство работает со всеми блокировочными замками безопасности и большинством хэшей. Безопасный и эффективный способ блокировки выключателей для предотвращения случайного включения.

Breaker LockoutBreaker Lockout

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Contact Supplier
HomeProductsCircuit Breaker LockoutBreaker Lockout

Breaker Lockout (Total 13 Products)

Product categories of Breaker Lockout, we are specialized manufacturers from China, Lock Breaker, Safety Breaker Lockout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Breaker Lockout R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Grip Tight Circuit Breaker Lockout Lock Multi-pole Breakers

Brand: Lockey

Packaging: 10 pcs/box, 800pcs/carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No CBL41 Grip Tight Circuit Breaker Lockout a Made from durable ABS b Compact size allows for locking out adjacent breakers Suitable for locking out multi pole breakers and works with most tie bar toggles c Comes with a locking screw you
schneider Circuit Breaker Lockout with Two Gears

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No CBL71 Circuit Breaker Lockout a The lock body is made of standard A3 steel plate with high temperature spray surface treatment b Slide left and right adjust the card head in two gears c Suitable for multi lock management d Designed to lock...
Snap On Circuit Breaker Lockout For 120V

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Designed for 120V circuit breakers that have holes in the switch tongue our snap on breaker lockout is a snap to install Dual cavities accommodate different size switch tongues Dimensions are 0 83 H x 0 35 W x 2 15 L Description a Made of durable...
Circuit Breaker Blocker Bar Lockout with 190mm Rod

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No GCBL01 Circuit Breaker Blocking Bar Lockout a The base is made of engineering plastic ABS and the main rod is made of nylon PA b The back self adhesive track can be permanently fixed to the switchboard simply clean the disk and paste it...
Circuit Breaker Blocking Bar Lockout Systems

Brand: Lockey

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Circuit breaker blocking bar lockout systems are the perfect lockout solution for oversized or irregularly shaped switches Combine with self adhesive backed rails to install the blocking bar system onto an electrical panel Color coded bars will...
Universal Multi-Pole Breaker Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Product Name CBL07 Universal Multi Pole Breaker Lockout Part No Description POS POS Pin Out Standard 2 holes required fit up to 60 Amp
Grip Tight Circuit Breaker Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The grip tight circuit breaker lockout made of rugged polypropylene and impact modified nylon It accepts lock shackles up to 9 32 in diameter Description a usage large circuit breaker lockout are easy to install using patented thumbscrew desgin no...
Grip Tight circuit breaker Lock Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The grip tight circuit breaker lockout made of rugged polypropylene and impact modified nylon It accepts lock shackles up to 9 32 in diameter Description a usage large circuit breaker lockout are easy to install using patented thumbscrew desgin no...
Snap-On Circuit Breaker Lockout Tagout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Designed for 120V circuit breakers that have holes in the switch tongue our snap on breaker lockout is a snap to install Dual cavities accommodate different size switch tongues Dimensions are 0 83 H x 0 35 W x 2 15 L Description a Made of durable...
Masterlock 491BMCN Grip Tight circuit breakerLockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The grip tight circuit breaker lockout made of rugged polypropylene and impact modified nylon It accepts lock shackles up to 9 32 in diameter Description a usage large circuit breaker lockout are easy to install using patented thumbscrew desgin no...
Masterlock Grip Tight circuit breaker Lock Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The grip tight circuit breaker lockout made of rugged polypropylene and impact modified nylon It accepts lock shackles up to 9 32 in diameter Description a usage large circuit breaker lockout are easy to install using patented thumbscrew desgin no...
120V Snap-On Circuit Breaker Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Designed for 120V circuit breakers that have holes in the switch tongue our snap on breaker lockout is a snap to install Dual cavities accommodate different size switch tongues Dimensions are 0 83 H x 0 35 W x 2 15 L Description a Made of durable...
Group Circuit Breaker Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Our group circuit breaker lockout is a perfect lockout solution for oversized and irregularly shaped electrical panels and circuit breakers Just install the blocking bar onto switches and combine the backed railswith self adhesive backed rails Color...

China Breaker Lockout Suppliers

Breaker Lockout may be used with most sizes breakers and are simple to install. Device can be used to lock breaks "on" or "off".

The Lockout Safety Breaker Lockout has been designed to lockout miniature circuit breakers and therefore prevent accidental switch on. Universal Miniature Circuit Breaker Lockout Device locks out most miniature circuit breakers throughout the world. Device works with all Lockout Safety padlocks and most hasps.Safe and efficient way of locking Circuit Breakers to prevent accidental switch on.

Breaker LockoutBreaker Lockout

New Products

Related Products List