http://ru.lotolockey.com
Главная > Перечень Продуктов > Блокировка кабеля > Блокировка кабеля с красным покрытием
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Блокировка кабеля с красным покрытием

Категория продукта Блокировка кабеля с красным покрытием, мы специализированные производители из Китая, Блокировка кабеля с красным покрытием, Блокировка кабеля Brady поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Регулируемая блокировка троса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ajdustable кабель Lockouut с Dia кабеля. 3.8 мм

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CB03

Кабель безопасности блокировки обеспечивают решения для блокировки задвижек, ручек и других крупногабаритных устройств. Многие из этих устройств работают, просто сжимая ручку, чтобы затянуть кабель, а потом вставить в замок, чтобы обеспечить и...
Брэди Блокировка Из Нержавеющей Стали Провод Кабель Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Брэди Блокировка из нержавеющей стали провод кабель блокировки идеально подходит для сложных блокировки ситуациях, таких как большие задвижки или крупногабаритных устройств. Просто сожмите устройства, чтобы затянуть кабель, вставить свой замок,...
Универсальный Многоцелевой Кабельное Блокировки Для Запирания Клапанов

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Оригинальный кабель блокировки устройства идеально подходит для сложных локаута ситуациях, таких как большие задвижки или крупногабаритных устройств. Просто сожмите устройства, чтобы затянуть кабель, вставить свой замок, чтобы обеспечить ручку и...
Регулируемый Стальной Кабель Безопасности Блокировки Из Нержавеющей

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CB04

Кабель локауты невероятно универсальный, что делает их идеально подходит для всех ваших необычных энергетических устройств изоляции, которые трудно заблокировать. Кабельное хозяйство блокировки включает 10' кабель. Дополнительные 6 и 10 кабели...
Экономичный регулируемый защитный замок из нержавеющей стали

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CB03

Lockout Tagout продолжает оставаться одним из наиболее часто цитируемых и проверенных правил OSHA. Эти экономичные и компактные устройства хорошо видны и быстро станут устройством блокировки штапеля в любом объекте. Описание: а) изготовлено из...
Экономичная укладка кабеля из нержавеющей стали

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CB04

Блокировка предохранительного кабеля обеспечивает решение для блокировки задвижек, ручек и других негабаритных устройств. Блокировка экономичного кабеля включает 10-футовый кабель. Дополнительные 6 'и 10' кабели продаются отдельно....
Универсальный многоцелевой дешевый кабельный замок

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CB02

Оригинальное устройство блокировки кабелей идеально подходит для сложных ситуаций с блокировкой, таких как большие задвижки или негабаритные устройства. Просто сожмите устройство, чтобы затянуть кабель, вставьте свой замок, чтобы закрепить ручку, и...
Многоцелевой защитный кабель с кабелем

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

Модель: CB05

Многоцелевой защитный тросовый замок, изготовленный из промышленного полимерного материала с изоляционным покрытием из стального каната. И допускает до 4 навесных замков для многократного применения блокировки. Описание: A) Прочный, гибкий...
Китай Блокировка кабеля с красным покрытием Поставщики

Блокировки кабелей невероятно универсальны, что делает их идеальными для всех ваших необычных энергоизолирующих устройств, которые трудно блокировать. Блокирующие задвижки, несколько электрических точек, рулевые колеса или использовать его там, где Hasp не подходит. Изготовлен из полипропилена, заполненного стеклом, с стальным тросом с изоляцией из пластика.

Блокировка кабелей с красным покрытием идеально подходит для сложных ситуаций с блокировкой, таких как большие задвижки или негабаритные устройства. Просто сожмите устройство, чтобы затянуть кабель, вставьте свой замок, чтобы закрепить ручку, и все готово!

Red Coated Cable Lockout

Red Coated Cable Lockout


Общайтесь с поставщика?поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
HomeProductsCable LockoutRed Coated Cable Lockout

Red Coated Cable Lockout (Total 9 Products)

Product categories of Red Coated Cable Lockout, we are specialized manufacturers from China, Red Coated Cable Lockout, Brady Cable Lockout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Adjustable Cable Lockout R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
fishshaped Cable Lockout with 3.8 dia.

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No CB04 Economic Fish Shaped Cable Lockout a Lock body made from ABS with insulation plastic coated steel cable b Accepts up to 6 padlocks for multiple lockout application c Cable length and color can be customized d Includes high visibility re...
Ajdustable Cable Lockouut with Cable Dia. 3.8mm

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Safety cable lockout provide solutions for locking out gate valves handles and other oversized devices Many of these devices work by simply squeezing the handle to tighten the cable and then inserting the padlock to secure and hold the cable in...
Brady Lockout Stainless Steel Wire Cable Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Brady Lockout Stainless Steel Wire Cable lockout is perfect for your difficult lockout situations such as large gate valves or oversized devices Simply squeeze device to tighten cable insert your padlock to secure the handle and you re done...
Universal Multipurpose Cable Lockout For Locking Valves

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Original cable lockout device is perfect for your difficult lockout situations such as large gate valves or oversized devices Simply squeeze device to tighten cable insert your padlock to secure the handle and you re done Description a Made of...
Adjustable Stainless Steel Cable Security Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Cable lockouts are incredibly versatile making them perfect for all of your unusual energy isolating devices that are difficult to lock out Economy Cable Lockout includes 10 cable Additional 6 and 10 cables are sold separately Description a Made...
Economic Adjustable Stainless Steel Cable Security Lock

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Lockout Tagout continues to be one of the most highly cited and audited regulations by OSHA These economical and compact devices are highly visible and will quickly become a staple lockout device in any facility Description a Made from industrial...
Economic Stainless Steel Cable Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Safety cable lockout provide solutions for locking out gate valves handles and other oversized devices Economy cable Lockout includes 10 cable Additional 6 and 10 cables are sold separately Descriptiom a Made from glass filled Polypropylene with...
Universal Multipurpose Cheap Cable Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Original cable lockout device is perfect for your difficult lockout situations such as large gate valves or oversized devices Simply squeeze device to tighten cable insert your padlock to secure the handle and you re done Description a Made of...
Multipurpose Security Cable Lockout with Cable

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

The multipurpose security cable lockout made of industrial resin body with insulation coated steel rope And accepts up to 4 padlocks for multiple lockout application Description a Tough flexible multi stranded steel cable is insulated with a clear...

China Red Coated Cable Lockout Suppliers

Cable lockouts are incredibly versatile making them perfect for all of your unusual energy isolating devices that are difficult to lock out. Lockout Gate Valves, multiple electrical points, steering wheels, or use it where Hasp won't fit. Made from glass-filled Polypropylene, with insulation plastic coated steel cable.

Red Coated Cable Lockout is perfect for your difficult lockout situations such as large gate valves or oversized devices. Simply squeeze device to tighten cable, insert your padlock to secure the handle and you're done!

Red Coated Cable Lockout

Red Coated Cable Lockout