Общайтесь с поставщика? поставщик
Miya Ms. Miya
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовБлокировка клапанаБлокировка клапана-бабочки
Product Categories

Блокировка клапана-бабочки (Total 7 Products)

Категория продукта Блокировка клапана-бабочки, мы специализированные производители из Китая, Блокировка клапана-бабочки, Блокировка клапана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Устройства блокировки клапанов бабочки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Регулируемая блокировка затвора

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: BVL11 Регулируемая блокировка затвора a) За несколько секунд блокирует клапан путем подачи устройства блокировки кабеля CB01 через желаемое ушко и вокруг шейки клапана. б) Изготовлен из нейлона PA. Прочный, легкий термопластичный материал...
Универсальные ABS-блокировочные замки Tagout Lock

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: BVL01 Блокировка клапана-бабочки а) Сделано из АБС. б) Хорошие химические свойства, устойчивы к масляным пятнам и коррозии химического продукта. c) Может свободно накрываться и вращаться вокруг колес клапанов и регулироваться для...
Предохранительный клапан-бабочка Блокировка для ручки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Часть №: BVL01 Блокировка клапана-бабочки а) Сделано из АБС. б) Хорошие химические свойства, устойчивы к масляным пятнам и коррозии химического продукта. c) Может свободно накрываться и вращаться вокруг колес клапанов и регулироваться для...
Универсальный Клапан блокировки базы с плюс хомут

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Он может заблокировать клапан стержень диаметром от 8 мм-45 мм дроссельные клапаны. Этот клапан блокировки имеют компактный дизайн, который очень легкий для переноски и хранения. Описание: а) знаки опасности на английском языке можно положить на...
Полипропилен Клапан Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

а) эта бабочка клапан блокировки производится из полипропилена. б) могут блокировать клапан стержень диаметром от 8 мм-45 мм дроссельные клапаны. с) этот клапан блокировки имеют компактный дизайн, который очень легкий для переноски и хранения. д)...
Негабаритных Бабочка Клапан Блокировки

марка: Lockey

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Эта клапан-бабочка блокировки производится из полипропилена. Он может заблокировать клапан стержень диаметром от 8 мм-45 мм дроссельные клапаны. Этот клапан блокировки имеют компактный дизайн, который очень легкий для переноски и хранения. Описание:...
Блокировка предохранительной заслонки предохранительного клапана клапана

марка: Lockey

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 100000 PCS/MONTH

Блокировка дроссельной заслонки выполнена из полипропилена. Может блокировать диаметр штока клапана с 8мм-45мм заслонок. Блокировка клапана имеет компактный дизайн, который очень прост в переноске и хранении. На модель могут быть нанесены знаки...

Китай Блокировка клапана-бабочки Поставщики

Система блокировки клапана-бабочки проста в использовании. Предназначена для блокировки клапана путем герметизации заслонки Butterfly для предотвращения случайного включения. Блокировка нашей дроссельной заслонки выполнена из полипропилена. Блокировка клапана имеет компактную конструкцию, которая очень удобна для переноски и хранения. Она может использоваться вместе с навесными замками или предохранительными запорными устройствами.
Это универсальное устройство блокировки дроссельной заслонки имеет инновационный дизайн, который позволяет блокировать большинство дисковых затворов, используемых для различных применений. Это простой, но эффективный способ защитить ваши дисковые затворы от несанкционированного доступа.




Butterfly Valve LockoutButterfly Valve Lockout

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Miya Ms. Miya
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
HomeProductsValve LockoutButterfly Valve Lockout

Butterfly Valve Lockout (Total 5 Products)

Product categories of Butterfly Valve Lockout, we are specialized manufacturers from China, Butterfly Valve Lockout, Valve Lockout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Butterfly Valve Lockout Devices R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Safety Butterfly Valve Lock out Lockout for Handle

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

Part No BVL01 Butterfly Valve Lockout a Made from ABS b Good chemical property resistant to oil stains and chemical product corrosion c Can be covered and rotated freely around valve wheels and adjustable to fit all ranges of valves handles Part No...
Universal Valve Lockout Base with Plus clamp

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

It can lock valve rod diameter from 8mm 45mm butterfly valves This valve lockout have a compact design which is very easy for carrying and storage Description a Danger labels in English can be put on the model b Can be covered and rotated freely...
Polypropylene Butterfly Valve Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

a This butterfly valve lockout is made from polypropylene b Can lock valve rod diameter from 8mm 45mm butterfly valves c This valve lockout have a compact design which is very easy for carrying and storage d Danger labels in English can be put on...
Oversized Butterfly Valve Lockout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

This butterfly valve lockout is made from polypropylene It can lock valve rod diameter from 8mm 45mm butterfly valves This valve lockout have a compact design which is very easy for carrying and storage Description a Danger labels in English can be...
Valve Handle Safety Butterfly Valve Lockout Tagout

Brand: Lockey

Packaging: Carton

Supply Ability: 100000 PCS/MONTH

This butterfly valve lockout is made from polypropylene Can lock valve rod diameter from 8mm 45mm butterfly valves This valve lockout have a compact design which is very easy for carrying and storage Danger labels in English can be put on the model...

China Butterfly Valve Lockout Suppliers

Butterfly Valve Lockout system is Easy-to-use. Designed to immobilize valve by encapsulating Butterfly valve to prevent accidental energizing. Our butterfly Valve Lockout is made from polypropylene. This valve lockout have a compact design, which is very easy for carrying and storage,.It can be used together with safety padlocks or Safety Lockout hasps.
This universal sized Butterfly Valve Lockout device has an innovative design which enables to lockout most of the butterfly valves used for various applications. This is a simple yet an effective way to secure your butterfly valves to prevent unauthorized operation.




Butterfly Valve LockoutButterfly Valve Lockout